Наша компания предлагает полный спектр услуг по развертыванию и поддержанию инфраструктуры сетевого и серверного оборудования любой сложности для предприятий малого и среднего бизнеса.
 

Администрирование и обслуживание серверов

При заказе услуги администрирования сервера Вы передаете заботу по обслуживанию, обновлению ПО, установке патчей, настройке сетевой безопасности: полностью перепоручаете обслуживание сервера аутсорсинговой компании. В компетенцию аутсорсера также входит замена вышедшего из строя оборудования, обеспечение мониторинга сети и решение ряда других проблем. Администрирование серверов и обслуживание на аутсорсе обычно заказывают в одном из следующих случаев:

  • отсутствие достаточного опыта, чтобы проводить обслуживание самостоятельно
  • отсутствие либо недостаточная компетентность нужного специалиста (системного администратора)
  • экономическая неэффективность найма специалиста, который проводил бы обслуживание
  • необходимость круглосуточного контроля сервера

Перечень проводимых работ по администрированию серверов, а также обслуживанию при заказе услуг оговаривается индивидуально и зависит от Ваших потребностей.

  • Установка и настройка операционной системы Linux, Unix, Windows.
  • Установка и настройка программного обеспечения.
  • Оптимизация аппаратной и программной части сервера под решение поставленных задач.
  • Определение и настройка политики безопасности.
  • Определение политики мониторинга и восстановления системы.
  • Установка и настройка системы резервного копирования данных.
  • Анализ загрузки ресурсов сервера и выработка рекомендаций по её оптимизации.
  • Поиск и устранение неисправностей в работе аппаратной части сервера, операционной системы, программного обеспечения.
 

Администрирование операционных систем

  • Настройки сетевых подсистем (IP-адресов, маршрутизации и т.п.).
  • Настройки межсетевой защиты (firewall).
  • Мониторинг атак на сервер с последующей блокировкой IP-адреса атакующей машины через межсетевой экран.
  • Управление учетными записями пользователей.
  • Ограничение прав доступа пользователя в ОС, генерация и обновление паролей.
  • Мониторинг проблем безопасности в программном обеспечении, его обслуживание и обновление до новой версии.
  • Контроль обновления антивируса и антивирусной базы.
  • Просмотр и анализ системного журнала на предмет обнаружения потенциальных проблем.
  • Отслеживание загруженности сервера и меры по предотвращению перенагрузки.
  • Контроль использования дискового пространства.
  • Оповещение клиента о проблемах, требующих срочного решения.
  • Услуги по установке и настройке SMTP-сервера на бесплатном и платном ПО (MS Exchange, CommuniGate, Exim, Zimbra и др)
  • Управление почтовыми доменами, cоздание и удаление E-mail адресов, обновление "черного" и "белого" списков
  • Настройки взаимодействия с антивирусом, настройки лексической фильтрации, а также фильтрации IP-адресов и/или имен почтовых серверов
  • Корректировка политики антиспам-контроля для выделенных доменов и E-mail адресов
  • Услуги по установке и настройке FTP-сервера и управление отдельными FTP-входами
  • Услуги по установке и настройке СУБД MySQL PostgreSQL, MS SQL, Progress
  • Услуги по установке и настройке DNS-сервера
  • Резервное копирование документов, папок и БД, а также восстановление информации по запросу клиента
  • Просмотр и анализ логов общесистемного программного обеспечения
  • Услуги по установке и настройке скриптов, осуществляющих обслуживание общесистемное ПО
 

Администрирование общесистемного программного обеспечения

  • Услуги по установке, настройке и обслуживанию web-proxy серверов
  • Проксирование HTTP-запросов на web-сервер
  • Установка ограничений одновременного количества запросов к одному web-ресурсу либо с одного IP адреса
  • Услуги по установке и настройке web-серверов, удаление и добавление сайтов
  • Услуги по установке и настройке систем web-статистики
  • Услуги по установке и настройке, а также обслуживанию антивирусов
  • Услуги по установке и настройке Security Shell (SSH)
 

Организация IP-телефонии

Такая услуга, как организация IP-телефонии в офисе позволит существенно расширить возможности вашей организации в общении между персоналом. Ее преимущества перед традиционными системами связи говорят сами за себя: значительно повышается качество связи; в разы снижается стоимость разговоров. Особенно это касается международных или междугородних звонков, цена на которые значительно ниже, чем при использовании обычных телефонов; возможность организовать в единую структуру все удаленные подразделения компании; возможность совершения видеозвонков, проведения конференций с несколькими абонентами одновременно. Как осуществляется установка IP-телефонии в офис? Если вам требуется IP-телефония в офис, рекомендуем не полагаться на собственные знания и навыки в данной области, а обратиться к опытным профессионалам. Мы в самые короткие сроки выполним полный комплекс работ, включающий в себя:

  • проектирование системы связи
  • подбор необходимого оборудования
  • установка и подключение технических устройств
  • настройка IP-телефонии в офисе

В подавляющем большинстве случаев для организации эффективной системы связи требуется такое оборудование, как VoIP-шлюз и мини-АТС. Эти устройства подбираются в зависимости от количества внешних и внутренних телефонных номеров, которые будут обслуживаться системой, а также от общего ее объема. Также в перечень оборудования могут входить VoIP-телефоны или адаптеры для обычных офисных аппаратов, софтфоны для звонков с ПК или ноутбука. Тщательно подбирается и программное обеспечение для АТС.