|
Наша компания предлагает полный спектр услуг по развертыванию и поддержанию
инфраструктуры сетевого и серверного оборудования любой сложности для предприятий
малого и среднего бизнеса.
|
|
Администрирование и обслуживание серверов
|
При заказе услуги администрирования сервера Вы передаете заботу по обслуживанию,
обновлению ПО, установке патчей, настройке сетевой безопасности: полностью перепоручаете
обслуживание сервера аутсорсинговой компании. В компетенцию аутсорсера также входит
замена вышедшего из строя оборудования, обеспечение мониторинга сети и решение ряда
других проблем. Администрирование серверов и обслуживание на аутсорсе обычно заказывают
в одном из следующих случаев:
- отсутствие достаточного опыта, чтобы проводить обслуживание самостоятельно
- отсутствие либо недостаточная компетентность нужного специалиста (системного администратора)
- экономическая неэффективность найма специалиста, который проводил бы обслуживание
- необходимость круглосуточного контроля сервера
Перечень проводимых работ по администрированию серверов, а также обслуживанию при
заказе услуг оговаривается индивидуально и зависит от Ваших потребностей.
- Установка и настройка операционной системы Linux, Unix, Windows.
- Установка и настройка программного обеспечения.
- Оптимизация аппаратной и программной части сервера под решение поставленных задач.
- Определение и настройка политики безопасности.
- Определение политики мониторинга и восстановления системы.
- Установка и настройка системы резервного копирования данных.
- Анализ загрузки ресурсов сервера и выработка рекомендаций по её оптимизации.
- Поиск и устранение неисправностей в работе аппаратной части сервера, операционной
системы, программного обеспечения.
|
|
Администрирование операционных систем
|
- Настройки сетевых подсистем (IP-адресов, маршрутизации и т.п.).
- Настройки межсетевой защиты (firewall).
- Мониторинг атак на сервер с последующей блокировкой IP-адреса атакующей машины через
межсетевой экран.
- Управление учетными записями пользователей.
- Ограничение прав доступа пользователя в ОС, генерация и обновление паролей.
- Мониторинг проблем безопасности в программном обеспечении, его обслуживание и обновление
до новой версии.
- Контроль обновления антивируса и антивирусной базы.
- Просмотр и анализ системного журнала на предмет обнаружения потенциальных проблем.
- Отслеживание загруженности сервера и меры по предотвращению перенагрузки.
- Контроль использования дискового пространства.
- Оповещение клиента о проблемах, требующих срочного решения.
Услуги по установке и настройке SMTP-сервера на бесплатном и платном ПО (MS Exchange,
CommuniGate, Exim, Zimbra и др)
- Управление почтовыми доменами, cоздание и удаление E-mail адресов, обновление "черного"
и "белого" списков
- Настройки взаимодействия с антивирусом, настройки лексической фильтрации, а также
фильтрации IP-адресов и/или имен почтовых серверов
- Корректировка политики антиспам-контроля для выделенных доменов и E-mail адресов
- Услуги по установке и настройке FTP-сервера и управление отдельными FTP-входами
- Услуги по установке и настройке СУБД MySQL PostgreSQL, MS SQL, Progress
- Услуги по установке и настройке DNS-сервера
- Резервное копирование документов, папок и БД, а также восстановление информации
по запросу клиента
- Просмотр и анализ логов общесистемного программного обеспечения
- Услуги по установке и настройке скриптов, осуществляющих обслуживание общесистемное
ПО
|
|
|
|
Администрирование общесистемного программного обеспечения
|
- Услуги по установке, настройке и обслуживанию web-proxy серверов
- Проксирование HTTP-запросов на web-сервер
- Установка ограничений одновременного
количества запросов к одному web-ресурсу либо с одного IP адреса
- Услуги по установке
и настройке web-серверов, удаление и добавление сайтов
- Услуги по установке и настройке
систем web-статистики
- Услуги по установке и настройке, а также обслуживанию антивирусов
- Услуги по установке и настройке Security Shell (SSH)
-
|
|
|
|
Организация IP-телефонии
|
Такая услуга, как организация IP-телефонии в офисе позволит существенно расширить
возможности вашей организации в общении между персоналом. Ее преимущества перед
традиционными системами связи говорят сами за себя: значительно повышается качество
связи; в разы снижается стоимость разговоров. Особенно это касается международных
или междугородних звонков, цена на которые значительно ниже, чем при использовании
обычных телефонов; возможность организовать в единую структуру все удаленные подразделения
компании; возможность совершения видеозвонков, проведения конференций с несколькими
абонентами одновременно. Как осуществляется установка IP-телефонии в офис? Если
вам требуется IP-телефония в офис, рекомендуем не полагаться на собственные знания
и навыки в данной области, а обратиться к опытным профессионалам. Мы в самые короткие
сроки выполним полный комплекс работ, включающий в себя:
- проектирование системы связи
- подбор необходимого оборудования
- установка и подключение технических устройств
- настройка IP-телефонии в офисе
В подавляющем большинстве случаев для организации эффективной системы связи требуется
такое оборудование, как VoIP-шлюз и мини-АТС. Эти устройства подбираются в зависимости
от количества внешних и внутренних телефонных номеров, которые будут обслуживаться
системой, а также от общего ее объема. Также в перечень оборудования могут входить
VoIP-телефоны или адаптеры для обычных офисных аппаратов, софтфоны для звонков с
ПК или ноутбука. Тщательно подбирается и программное обеспечение для АТС.
|
|
|